Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств покупателю.
Правила обмена и возврата товара:
Мерный и заказной товар, товар сделанный под заказ клиенту, возврату и/или обмену не подлежит.
К возврату принимаются только Товары, приобретенные у Продавца, и только от лица, которое приобрело данный Товар. Ответственность за Товар до его получения Продавцом в пункте приема возврата несет Покупатель.
Возврат товара (надлежащего и ненадлежащего качества) осуществляется самостоятельно по адресу: Саратов, Московское шоссе д. 61, лит. Б. Продавец вправе потребовать оплату транспортных и погрузочных расходов, если Товар нужно забрать самостоятельно с адреса Покупателя. При возврате изделий услуги доставки возврату не подлежат.
Возврат или обмен Товара надлежащего качества, кроме Заказного Товара и товаров отпускаемых на метраж , не подлежащих возврату или обмену (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену в редакции Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 №1222 и другие нормативные документы), возможен в любое время после оплаты и до передачи товара Покупателю, либо в течение 7 дней после передачи Товара.
Претензии к качеству Товара принимаются только до установки Товара и только при условии надлежащего хранения. При выполнении монтажа Товара Покупатель соглашается с тем, что Товар качественный и соответствует заявленным характеристикам.
Продавец гарантирует, что Покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества:
Возврат и обмен Товара ненадлежащего качества производится согласно Законодательству Российской Федерации.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если Покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у Продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней. Если у продавца на момент обращения нет нужного для замены товара, то срок увеличивается до месяца.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал Покупатель, но не позднее 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.